УТВЕРЖДЕНО
приказом Департамента
Федеральной службы по
надзору в сфере природопользования
по ЮФО
от «_23__»__06__2009г.№_435
ПОЛОЖЕНИЕ
о телефоне доверия в Департаменте Росприроднадзора по ЮФО
1. Общие положения
Настоящее Положение призвано обеспечить эффективные связи Департамента Росприроднадзора по ЮФО с населением, общественными организациями для улучшения и совершенствования деятельности, оперативного реагирования на факты нарушений, пресечение коррупции, волокиты и других злоупотреблений со стороны сотрудников Росприроднадзора.
Положение регламентирует порядок организации работы «телефона доверия»: прием, регистрацию и учет поступивших заявлений, жалоб граждан.
1.1. «Телефон доверия» – одна из форм работы Департамента федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Южному федеральному округу (далее - Департамент Росприроднадзора по ЮФО), направленная на взаимодействие с населением, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан, а также сообщения о противоправных действиях государственных гражданских служащих Департамента Росприроднадзора по ЮФО.
1.2. Информация о функционировании «телефона доверия», целях его организации, правилах приема обращений, размещается в средствах массовой информации и на сайте Департамента Росприроднадзора по ЮФО.
1.3. Основными задачами работы «телефона доверия» являются:
а) своевременное рассмотрение поступивших по «телефону доверия» обращений граждан, а также направление их для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения Департамента и Управления Росприроднадзора по ЮФО;
б) осуществление информирования начальника Департамента Росприроднадзора по ЮФО о количестве и характере обращений граждан по «телефону доверия», результатах их рассмотрения;
в) осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поступивших по «телефону доверия»;
г) анализ и обобщение обращений граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
1.4. Прием телефонных сообщений (далее - сообщения), поступающих на «телефон доверия», возлагается на ответственного дежурного Департамента Росприроднадзора по ЮФО.
1.5.Ответственный дежурный Департамента Росприроднадзора по ЮФО, работающий с информацией «телефона доверия», несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
2. Организация работы
Для работы «телефона доверия» в Департаменте Росприроднадзора по ЮФО выделяется телефонный номер 89282963454 ежедневно с 09.30. до 17.00.
3. Порядок работы
3.1. Сбор и предварительная обработка поступающих на «телефон доверия» сведений осуществляются ответственными дежурными по Департаменту.
3.2. Сообщения, поступающие по «телефону доверия» регистрируются в журнале.
3.3. Перечень сведений, требующих немедленного реагирования и доклада руководства для принятия решения: угрозы совершения терактов на объектах Росприроднадзора, сообщения о коррупции, вымогательстве, недостойное поведение сотрудников Росприроднадзора при исполнении должностных обязанностей.
3.4. Сведения об общем количестве сообщений, принятых по «телефону доверия», количестве и содержании сообщений докладываются начальнику Департамента Росприроднадзора по ЮФО для принятия решения ежедневно в 10.00.и 16.00.
3.5.Сотрудники, работающие с информацией «телефона доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
4. Учет обращений граждан по «телефону доверия»
4.1. Для учета обращений по «телефону доверия» и контроля за реагирования на обращения населения в отделе кадрового и правового обеспечения Департамента Росприроднадзора по ЮФО, заводится журнал учета обращений граждан по «телефону доверия».
4.2. Журнал хранится в служебном кабинете отдела кадрового и правового обеспечения. Страницы журнала учета обращений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы иметь следующие графы:
а) порядковый номер обращения;
б) дата и время поступления обращения;
в) фамилия, имя, отчество, домашний адрес и номер телефона заявителя;
г) краткое содержание обращения;
д) отметка о результатах обращения.
4.3. Заполнение журнала осуществляет ответственный дежурный по мере поступления звонков от граждан по «телефону доверия». В случае поступления анонимного звонка пункт «в» не заполняется.
4.4. Информация о принятых сообщениях докладывается для принятия решения начальнику Департамента Росприроднадзора по ЮФО.
4.5. Начальник Департамента Росприроднадзора по ЮФО, определяет отдел, специалисты которого будут исполнять полученную по «телефону доверия» информацию.
4.6. Информация о решении начальника Департамента Росприроднадзора по ЮФО заносится в журнал. При необходимости дальнейшей работы с полученной информацией в соответствии с решением сообщение передается заместителю начальника Департамента Росприроднадзора по ЮФО, или начальнику отдела (лица, исполняющего его обязанности) (далее - исполнитель).
4.7. Исполнитель по окончании работы с полученной информацией докладывает о ее результатах начальнику Департамента Росприроднадзора по ЮФО, при необходимости информирует гражданина – автора сообщения.
4.8. Ответственный дежурный ставит отметку в журнале учета обращений граждан об исполнении и о результатах работы по полученной по «Телефону доверия» информации.
|