344090, г.Ростов-на- Дону,

пр.Стачки,200/1,к.3

тел. (863) 210-16-03,

Опрос

Полезна ли для Вас информация на нашем сайте?

Полезна

Бесполезна

Мне все равно

Президент России
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
Федеральный портал управленческих кадров
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Особо охраняемые природные территории Российской Федерации
Федеральное агентство водных ресурсов
Федеральная служба по гидрометеорологии

Телефон доверия

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ

ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (РОСПРИРОДНАДЗОРА)

ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

ПРИКАЗ
г.РОСТОВ-НА-ДОНУ

 

23.06.2009г.                                                                      № 435                    

 

О введении в действие телефона доверия

 

В соответствии с планом противодействия коррупции Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 20.05.2009 № 132. В целях укрепления связей Департамента Росприроднадзора по ЮФО с гражданами Российской Федерации, общественными организациями и оперативного реагирования на факты нарушений со стороны сотрудников Росприроднадзора по ЮФО, пресечение коррупции, волокиты и других злоупотреблений, приказываю:

 

1.     Ввести в действие прием    обращений     граждан     по     «Телефону доверия»   89282963454  ежедневно с 09.30 до "17.00.

 

2.                    Начальнику правового и кадрового обеспечения Михайлову Ю.В. разработать и утвердить:

 

2.1.   Положение       о   порядке   работы   системы   «Телефон   доверия»   по фактам       коррупционной        направленности,        с        которыми        граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами.

 

2.2.  Завести журнал учета обращений граждан по «телефону доверия».

 

2.3.  Разместить информацию в средствах массовой информации в субъектах РФ по ЮФО.

 

2.4.       Ответственному за прием звонков от граждан (Зварич М.П.), в своей работе руководствоваться положением по организации и работе «Телефона доверия».

 

2.5.       Главному специалисту-эксперту отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета, делопроизводства, информационного и административно-хозяйственного обеспечения Слегиной С.Г. разместить информацию о телефоне доверия на сайте Департамента Росприроднадзора по ЮФО.

 

2.6.       Начальнику отдела правового и кадрового обеспечения Михайлову Ю.В. довести информацию о функционировании телефона-доверия до сотрудников Департамента.

 

2.7.       Контроль исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Начальник Департамента                                           В.И. Темников

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

 

приказом Департамента

 

Федеральной службы по

 

надзору в сфере природопользования

 

по ЮФО

 

от «_23__»__06__2009г.№_435

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

 

о телефоне доверия в Департаменте Росприроднадзора по ЮФО

 

 

 

1. Общие положения

 

Настоящее Положение призвано обеспечить эффективные связи Департамента Росприроднадзора по ЮФО  с населением, общественными организациями   для улучшения и совершенствования деятельности, оперативного реагирования на факты нарушений, пресечение коррупции, волокиты и других злоупотреблений со стороны сотрудников Росприроднадзора.

 

Положение регламентирует порядок организации работы «телефона доверия»: прием, регистрацию и учет поступивших заявлений, жалоб граждан.

 

 

 

 

1.1. «Телефон доверия» – одна из форм работы Департамента федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Южному федеральному округу (далее - Департамент Росприроднадзора по ЮФО), направленная на взаимодействие с населением, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан, а также сообщения о противоправных действиях государственных гражданских служащих Департамента Росприроднадзора по ЮФО.

 

1.2. Информация о функционировании «телефона доверия», целях его организации, правилах приема обращений, размещается в  средствах массовой информации и на сайте Департамента Росприроднадзора по ЮФО.

 

1.3. Основными задачами работы «телефона доверия» являются:
а) своевременное рассмотрение поступивших по «телефону доверия» обращений граждан, а также направление их для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения Департамента и Управления Росприроднадзора по ЮФО;
б) осуществление информирования начальника Департамента Росприроднадзора по ЮФО о количестве и характере обращений граждан по «телефону доверия», результатах их рассмотрения;
в) осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поступивших по «телефону доверия»;
г) анализ и обобщение обращений граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.

 

1.4. Прием телефонных сообщений (далее - сообщения), поступающих на «телефон доверия», возлагается на ответственного дежурного Департамента Росприроднадзора по ЮФО.

 

1.5.Ответственный дежурный Департамента Росприроднадзора по ЮФО, работающий с информацией «телефона доверия», несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

 

 

 

                                                2. Организация работы

 

Для работы «телефона доверия» в Департаменте Росприроднадзора по ЮФО выделяется   телефонный номер  89282963454   ежедневно  с 09.30. до 17.00.

 

 

 

                                                3. Порядок работы

 

3.1. Сбор и предварительная обработка поступающих на «телефон доверия» сведений осуществляются ответственными дежурными по Департаменту.
        3.2. Сообщения, поступающие по «телефону доверия» регистрируются в журнале.        
        3.3. Перечень сведений, требующих немедленного реагирования и доклада руководства для принятия решения: угрозы совершения терактов на объектах Росприроднадзора, сообщения о коррупции, вымогательстве, недостойное поведение сотрудников Росприроднадзора при исполнении должностных обязанностей.
        3.4. Сведения об общем количестве сообщений, принятых по «телефону доверия», количестве и содержании сообщений  докладываются начальнику Департамента Росприроднадзора по ЮФО для  принятия решения ежедневно в 10.00.и 16.00.
       3.5.Сотрудники, работающие с информацией «телефона доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

 

                           4. Учет обращений граждан по «телефону доверия»

 

4.1. Для учета обращений по «телефону доверия» и контроля за реагирования на обращения населения в отделе кадрового и правового обеспечения  Департамента Росприроднадзора по ЮФО, заводится журнал учета обращений граждан по «телефону доверия».

 

4.2. Журнал хранится в служебном кабинете отдела кадрового и правового обеспечения.  Страницы журнала учета обращений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы иметь следующие графы:

 

а) порядковый номер обращения;

 

б) дата и время поступления обращения;

 

в) фамилия, имя, отчество, домашний адрес и номер телефона заявителя;

 

г) краткое содержание обращения;

 

д) отметка о результатах   обращения.

 

4.3. Заполнение журнала осуществляет ответственный дежурный по мере поступления звонков от граждан по «телефону доверия». В случае поступления анонимного звонка пункт «в» не заполняется.

 

4.4. Информация о принятых сообщениях докладывается для принятия решения начальнику Департамента Росприроднадзора по ЮФО.

 

4.5. Начальник Департамента Росприроднадзора по ЮФО, определяет отдел, специалисты которого будут исполнять полученную по «телефону доверия» информацию.

 

4.6. Информация о решении начальника Департамента Росприроднадзора по ЮФО заносится в журнал. При необходимости дальнейшей работы с полученной информацией в соответствии с решением сообщение передается   заместителю начальника Департамента Росприроднадзора по ЮФО, или начальнику отдела (лица, исполняющего его обязанности) (далее - исполнитель).

 

4.7. Исполнитель по окончании работы с полученной информацией докладывает о ее результатах начальнику Департамента Росприроднадзора по ЮФО, при необходимости информирует гражданина – автора сообщения.

 

4.8. Ответственный дежурный ставит отметку в журнале учета обращений граждан об исполнении и о результатах работы по полученной по «Телефону доверия» информации.

<< >>  

Портал государственных услуг
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
Федеральное Агентство по Недропользованию
Создание сайта